Пока что обновлённый пикап, предназначенный для южноамериканского рынка, представлен только с двухрядной кабиной. Позже в линейке появятся более дешёвые однорядные варианты.
Американская марка Chevrolet начала выпускать S10 в 1981-м, за прошедшие годы модель успела несколько раз сменить поколение. Актуальный пикап появился в 2012-м: под этим названием на южноамериканском рынке начали продавать Chevrolet Colorado, который был предназначен для США. Рестайлинг S10 пережил в 2017 году, а теперь производитель представил ещё раз обновлённый автомобиль, хотя Colorado ещё в 2022-м сменил генерацию.
На фото: обновлённый пикап Chevrolet S10
В ходе рестайлинга Chevrolet S10 изменили внешность: снимки посвежевшего пикапа были опубликованы в начале этой недели. Грузовик обзавёлся выштамповками на капоте, а также новой горизонтально вытянутой головной оптикой, которая получила более узкую форму и иную «начинку». Иначе оформлены и противотуманки, кроме того, с передней части исчезла надпись с названием бренда.
Пикапу изменили форму и узор двухэтажной радиаторной решётки, его составляют горизонтальные изогнутые линии. Узнаваемый логотип в виде «галстука-бабочки» расположен по центру на перемычке между верхней и нижней частями решётки. На корме фирменного знака теперь нет, его заменила крупная надпись с названием марки. Ещё пикап обновили за счёт иных фонарей.
Оформление экстерьера меняется в зависимости от исполнения. Так, у базового Z71 есть чёрные декоративные элементы, средний вариант LTZ можно отличить по обвесу из пластика в цвет кузова, а для топовой версии High Country подготовили комплект хромированных деталей. Отметим, Chevrolet S10 дебютировал в дорогих исполнениях с двухрядной кабиной, хотя позже у модели появятся и «рабочие лошадки» – более доступные по цене варианты с однорядной кабиной.
На фото: салон обновлённого пикапа Chevrolet S10
В ходе рестайлинга грузовик получил новый салон. S10 снабдили другим рулевым колесом, регулируемым и по высоте, и по вылету. А также у него другая передняя панель с 8-дюймовым виртуальным щитком приборов, а также горизонтально расположенным тачскрином информационно-развлекательной системы MyLink, его диагональ составляет 11 дюймов. Ещё посвежевший пикап получил новые кресла, а в список оборудования входят система ESP и шесть подушек безопасности; опционально доступны функция автоматического торможения, слежение за разметкой, а также мониторинг слепых зон.
Обновлённый пикап оснащается модернизированной версией четырёхцилиндрового турбодизеля Duramax объёмом 2,8 литра. Двигатель стал работать тише и потребляет меньше топлива, мощность подросла на 7 «лошадок» до 207 л.с., а максимальный крутящий момент теперь составляет 510 Нм (на 10 Нм больше, чем у дореформенного варианта). На смену 6АКП пришёл восьмиступенчатый автомат, который ранее получил «близнец» Chevrolet Colorado. На разгон с места до «сотни» посвежевшему S10 требуется 9,4 секунды (на 0,7 секунды меньше по сравнению с предшественником).
С сегодняшнего дня дилеры в Бразилии начали принимать заказы на рестайлинговый Chevrolet S10. Цены актуальных двухрядных версий варьируются в диапазоне от 281 900 до 302 900 реалов (эквивалентно примерно 5,15 – 5,53 млн рублей по текущему курсу).