Главная » АВТО » Ford Mustang STL-1: крутой рестомод в стиле Baja от признанного итальянского мастера

Ford Mustang STL-1: крутой рестомод в стиле Baja от признанного итальянского мастера

Дизайн-ателье BorromeodeSilva из Милана представило свой очередной автомобильный шедевр — рестомод Ford Mustang STL-1, идею которого основатель ателье Карло Борромео вынашивал 15 лет.

Нашим постоянным читателям Карло Борромео и основанное им в 2010 году ателье BorromeodeSilva знакомы по таким выдающимся рестомодам, как Nardone Porsche 928 и Lancia Delta Futurista. Борромео также разработал дизайн рестомода Lamborghini Diablo для компании Eccentrica Cars. В общем, он знает, как обращаться с автомобильной классикой и с помощью современных технологий доводить её эстетику до совершенства.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Ford Mustang STL-1 — это первый собственный рестомод ателье BorromeodeSilva, а не сделанный для компании-клиента, он будет выпущен ограниченным тиражом. Идея создания этого рестомода пришла в голову Карло Борромео в 2008 году во время его большого путешествия по Америке из Нью-Йорка в Буэнос-Айреса на классическом купе Ford Mustang Fastback 1968 года. В итоге получился очень эффектный вседорожный рестомод в стиле Baja — так называется известная в США и Мексике серии гонок на внедорожниках по степям и пустыням. Участвующие в гонках Baja машины обычно имеют раздетый и усиленный кузов, бронебойную подвеску и высокопрофильные «зубастые» шины — все эти атрибуты присутствуют у Ford Mustang STL-1.

1 / 2

2 / 2

Для постройки рестомода нужен оригинальный Ford Mustang Fastback 1968 года, от которого останется только остов кузова, да и тот порезанный и усиленный. Верхняя часть кузова срезается и заменяется пространственным трубчатым каркасом, повторяющим профиль исходного фастбека. Жёсткой крыши у рестомода нет, для непогоды предусмотрена лишь лёгкая тканевая накидка, которую нужно натянуть на каркас. Все наружные кузовные панели у рестомода новые, изготовленные из более толстой, чем и исходной модели, стали.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

В салоне рестомода ничего не осталось от донорской машины, но сохранены исходный стиль и форма передней панели, передние кастомные кресла не имеют подголовников, размашистый спидометр на щитке приборов вызовет ностальгию у владельцев ранних «Жигулей». В отделке широко используется углепластик и полированный алюминий.

Под капотом — 5,0-литровый атмосферный V8 Coyote, позаимствованный у Ford Mustang Boss 302 из начала 2010-х и дополненный компонентами гоночной версии 302R, благодаря которым он способен крутиться до 7400 об/мин. Отдача двигателя не раскрывается, но она должна быть чуть выше, чем у исходного V8 от Ford Mustang Boss 302, который выдавал 450 л.с. и 515 Нм. Коробка-автомат передаёт всю мощность на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал. За породистый звук выхлопа отвечает кастомный выпускной коллектор с пониженным сопротивлением.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Подвеска — полностью новая, приспособленная для быстрой езды по пересечённой местности и грунтовым дорогам. Внутри винтажных на вид колёс установлены современные вентилируемые перфорированные дисковые тормоза, диаметр передних дисков — 300 мм, задних — 268 мм.

Тираж и цену Ford Mustang STL-1 компания BorromeodeSilva не раскрывает, но если судить по другим рестомодам, в работе над которыми принимал участие Карло Борромео, то будущим владельцам этого чудесного Baja-Мустанга нужно приготовить не менее полумиллиона евро.

Источник

Оставить комментарий