Главная » АВТО » Японская Toyota Corolla обзавелась драйверской версией Active Sport

Японская Toyota Corolla обзавелась драйверской версией Active Sport

Версия Active Sport доступна в кузовах седан и универсал, она не даёт прибавки в мощности, но имеет более азартные настройки шасси и эффектный декор.

Актуальная Toyota Corolla двенадцатого поколения (E210) дебютировала в 2018 году и в 2022 году пережила плановое обновление. Corolla для японского рынка заметно отличается по части техники и дизайна от одноимённой модели для других рынков. Версия Active Sport пока анонсирована только для Японии и представляет собой начальную ступень программы заводского тюнинга, тогда как высшая ступень — это полноприводный хот-хэтч Toyota GR Corolla. Видимо, чтобы версия Active Sport не конфликтовала с топовой GR Corolla, её предлагают только в кузовах седан и универсал.

Внешние особенности версии Active Sport — это более агрессивный передний бампер (добавлены боковые «клыки» и сеточки), накладки на пороги и щедрый чёрный глянцевый декор — в этот броский цвет окрашены накладные элементы бамперов, пороги, зеркала, крыша и 17-дюймовые литые колёса. Цвет кузова у версии Active Sport может быть только серым, белым или чёрным.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

В салоне установлены передние спортивные кресла с интегральными подголовниками и развитой боковой поддержкой, педали имеют алюминиевые накладки, на пол уложены текстильные коврики особого дизайна.

Доработанное шасси заявлено только для переднеприводных версий: для более точной и азартной управляемости изменены характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Настройки электроусилителя руля тоже стали острее.

1 / 2

2 / 2

Версия Active Sport доступная только в сочетании с гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,8-литровый бензиновый «атмосферник» 2ZR-FXE (98 л.с., 142 Нм), тяговый электромотор (95 л.с., 185 Нм), электромеханический вариатор и буферная литий-ионная батарея ёмкостью 4,08 А·ч. Максимальная совокупная мощность гибридной силовой установки — 140 л.с. У полноприводных версий E-Four на задней оси установлен отдельный электромотор (41 л.с., 84 Нм).

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Переднеприводная Toyota Corolla Active Sport в кузове седан стоит в Японии 3 140 300 иен (1,92 млн рублей в переводе по текущему курсу), полноприводный седан — 3 338 300 иен (2,04 млн рублей). Переднеприводный универсал Toyota Corolla Active Sport обойдётся в 3 190 300 иен (1,95 млн рублей), полноприводный — в 3 388 300 иен (2,07 млн рублей).

Источник

Оставить комментарий