Рестайлинг привнёс в популярный кроссовер целый ряд изменений, далеко не все из которых, впрочем, пошли ему на пользу.

Внедорожнее и красивее, но лучше ли? Обзорщик попытался «докопаться до истины» с новой Toyota RAV4

Блогер с канала, посвященного рассказам о новых генерациях популярных авто, уверен в этом на 100%. Ему удалось раздобыть для нового обзора Toyota RAV4 2020 модельного года, и водитель не удержался от того, чтобы не устроить небольшой тест-драйв кроссовера, в попытках «докопаться до истины» и понять – стоит ли тратить на него время и деньги или нет.

Автомобилист сразу же отметил увеличившийся на 35 миллиметров дорожный просвет – это заметно даже невооруженным взглядом, и водителю, после недолгой поездки, показалось, что внедорожные возможности Toyota RAV4 действительно стали лучше. Только вот ценник, так или иначе, всё-таки кусается.

Автор видео убеждён в том, что покупать Toyota RAV4 в топовом исполнении, с 2,5-литровым мотором, за такие деньги будут лишь самые ярые фанаты марки, к коим он сам себя никак не относит, уточняя, что за такие деньги он бы лучше обратил внимание на «люксовый» Skoda Kodiaq, или даже на подержанный Toyota Land Cruiser Prado 150.

Читайте также:  Рестайлинг Mazda CX-9 — стало лучше?

А вот что касается версии с 2-литровым двигателем, то будь она чуточку дешевле – можно было бы советовать её для покупки, как практически идеальный семейный кроссовер: красивый, с высокой проходимостью и хорошим оснащением. Помимо этого, автомобилист заявил, что очень сомневается в том, что можно с уверенностью называть новую генерацию Toyota RAV4 лучшей, чем предыдущая.

Внедорожнее и красивее, но лучше ли? Обзорщик попытался «докопаться до истины» с новой Toyota RAV4

«Там и адекватный ценник был за версию с мотором 2.5, и ехала она куда бодрее, да и экстерьер был менее вырвиглазным. А в новом уже видна ориентировка на молодых водителей. Слишком спорный, чтобы его рекомендовать», – подвёл итог блогер.

Источник

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here