Седан и внедорожник из Японии показали свои возможности на сложных участках пересеченной местности.

Не надо шутить с «Субару»! Блогеры провели внедорожный «баттл» между Toyota LC Prado и Subaru WRX

Большинство россиян не понаслышке знают, что может Toyota Land Cruiser Prado на бездорожье, но о вседорожном потенциале Subaru WRX неизвестно почти ничего. Блогеры с канала «Менеджер Антон» провели внедорожный «баттл» между этими автомобилями.

Подкапотное пространство Subaru WRX занимает 230-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с МКПП и полным приводом. Под капотом Toyota Land Cruiser Prado разместился 2,8-литровый мотор с отдачей 177 лошадиных сил, который приводится в действие АКПП и системой полного привода.

Прежде всего было решено испытать автомобили на подъеме на крутую горку – Subaru WRX смог взобраться на возвышенность, но при этом свесил задние колеса и дальше проехать не смог. «Прадик» без проблем покорил данную высоту, даже без разгона. Следом потенциал «японцев» решили протестировать на такой же горке, но только с преградами – на нее с разгона легко взобрался японский седан, но Toyota Land Cruiser Prado тоже не отстал от «Субару» — внедорожник из Японии без каких-либо трудностей преодолел подъем.

Читайте также:  «Супертабуретка по сравнению с ВАЗ-2121!»: Автоледи рассказала о 2-летней эксплуатации Skoda Rapid

Не надо шутить с «Субару»! Блогеры провели внедорожный «баттл» между Toyota LC Prado и Subaru WRX

Далее испытания продолжились на еще более крутой возвышенности, на которую Subaru WRX не смогла выехать, но при этом подкачал и «Прадик» — японский внедорожник почти заехал на гору, но застрял, свесившись задними колесами. Но позже японский седан смог с разгона преодолеть горку, таким образом реабилитировавшись. Это восхитило блогеров, и они считают, что не надо шутить с таким «Субару».

Источник

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here