«Весту» оснастили вариатором, и автомобилист объяснил, почему эта трансмиссия – очередной неудачный шаг тольяттинских машиностроителей.

«На АвтоВАЗе так нельзя»: Что не так с обновленной LADA Vesta – блогер

Блогер на YouTube-канале KVIRING DRIVE рассказал, что не так с обновленной LADA Vesta. Недавно стало известно, что машину наделили «ниссановским» мотором и вариатором, что должно улучшить модель, но не все так хорошо, как говорят маркетологи. По словам блогера, обновленную LADA Vesta пытаются преподнести незнающим людям как машину с классической АТ, вместо того, чтобы сделать «Весту» с настоящей АКПП, «но на АвтоВАЗе так нельзя – надо делать плохо». Дело в том, что обновленную LADA Vesta оснастили совсем не новым вариатором, хотя маркетологи его позиционируют как ноу-хау. На самом деле, бесступенчатая трансмиссия Jatco JF015e представляет собой доработанный вариатор JF011e, который был выпущен еще в 2005 году. Jatco JF011e предназначался для моторов объемом от 1.5 до 2.0 л. Версия JF015e появилась в 2010 году, и хотя бы из-за этого ее уже нельзя считать ноу-хау. Стоит знать, что JF015e была создана для снижения расхода топлива на малолитражных нетяжелых автомобилях. Для этого размер вариатора сократили, дабы уместить в небольшом моторном отсеке. Блогер отмечает, что «вариатор Jatco JF011e имел хоть какой-то запас прочности», что давало ему ресурс примерно в 150 000 км. Новая же трансмиссия из-за переделок и уменьшения размеров не сможет похвастаться таким ресурсом, и будет служить меньше, что и делает сомнительной покупку обновленной «Весты».

Читайте также:  То, что надо для московского такси? Заработок на KIA Optima по «Комфорт+»

«На АвтоВАЗе так нельзя»: Что не так с обновленной LADA Vesta – блогер

Если обновленная LADA Vesta все-таки куплена, стоит помнить, что ее вариатор не терпит агрессивного вождения пока не прогреется. Кроме того, трансмиссия «не любит» скорость выше 130 км/ч. Блогер предупредил, что вариатор «Весты» имеет ресурс около 120 000 км, а ломаться может начать уже на 90 000 км, однако «АвтоВАЗ» не говорит об этом, нанимая для обзоров машины «проплаченных обзорщиков».

Источник

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here