Как оказалось, даже к «почти идеальному» кроссоверу могут быть претензии.

«Её недостатки – это её же достоинства»: На минусы Skoda Kodiaq можно не обращаться внимания – владелец

О некоторых из них решил рассказать владелец Skoda Kodiaq в базовой комплектации. Блогер Denis B. купил себе «чеха» по минимальной стоимости, возможной для версии с полным приводом, и за два месяца понял, что кроссовер – очень близок к идеальному, хоть и имеет некоторые недостатки.

Первый из них – так называемая «турбо-яма», которой разработчики «наградили» Skoda Kodiaq с 1,4-литровым мотором на 150 лошадиных сил. Заключается проблема в том, что водитель никогда не может резко ускориться или стартовать на светофоре – нажатие на педаль газа «до упора» заставляет двигатель сначала разогнаться до 2 000 оборотов, и только затем – начнется движение. Причем длится пауза 1-2 секунды: «Не слишком много, да, но ощутимо и неприятно».

Впрочем, данная проблема – единственная, которая есть у турбомотора Skoda Kodiaq. В остальном же, убежден владелец, этот двигатель – прекрасный образец турбированных силовых установок, которые отлично подошли бы не только для чешского кроссовера, но и для некоторых автомобилей порезвее. Ещё одно достоинство автомобиля – его невысокий расход, который стал большим сюрпризом для водителя, ведь от 1,7-тонного авто он ожидал куда худших показателей.

Читайте также:  «Оно рамное и надежное, но все равно ржавое»: Неадекватные цены на Toyota Land Cruiser 100 с пробегом обсудили в сети

«Я ежедневно проезжаю по 7 километров, не больше. Причем по городу – только 2,5, а остальное приходится на загородные дороги, и расход не поднимается выше 9,5 литров на 100 км», – не может нарадоваться автор видео. К недостаткам Skoda Kodiaq блогер отнёс странную работу рулевой рейки с электроусилителем, которая не даёт кроссоверу совершать резкие развороты: «Она думает, что мы слишком сильно разогнались, начинает решать за нас».

«Её недостатки – это её же достоинства»: На минусы Skoda Kodiaq можно не обращаться внимания – владелец

Несмотря на это, владелец Skoda Kodiaq на полном серьезе считает, что ругать автомобиль за это – глупо, поскольку, как и в случае с «турбо-ямой», речь идёт в первую очередь о безопасности водителя, а не о каких-либо искусственных ограничениях, потому на все эти минусы можно не обращать внимания: «Её недостатки – это её же достоинства, направленные на помощь водителю».

Источник

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here