По словам блогера, корейский кроссовер 2010 года выпуска всё ещё неплох, но «болячек» у него хватает.

Чего ждать от «Тушканчика»? Проблемные места Hyundai Tucson с пробегом назвал эксперт

В первую очередь, обзорщик с канала «АвтоПроблемы» объяснил, что всегда считал Hyundai Tucson JM – очень хорошим корейским SUV, заслужившим свою популярность по совокупности благоприятствующих факторов, которыми стали: низкий ценник, качество сборки, надежность конструкции, отличная геометрическая проходимость и просторный салон. И спустя 10 лет после прекращения производства, автомобиль поменялся не слишком сильно.

Однако есть несколько проблемных моментов, о которых стоит знать всем тем, кто соберется приобретать себе Hyundai Tucson с пробегом. В первую очередь, необходимо осматривать кузов автомобиля на наличие царапин и сколов. Отпугнуть они не должны, ведь проблем с коррозией у Hyundai Tucson с адекватным уходом не наблюдается, но вместе с тем – если следов от пескоструя слишком много – это может значить, что машина эксплуатировалась в жестких условиях.

Опасаться ржавчины необходимо у задних арок около лонжеронов. В том случае, если предыдущий владелец был безалаберным любителем экстрима, можно ожидать, что металл там сгнил насквозь. То же самое стоит сказать про топливный бак, потому в этом вопросе необходимо быть предельно осторожным.

Читайте также:  Для тех, кто не участвует в гонках: О выборе между Toyota LC Prado и RAV4 порассуждали в сети

Также от «Тушканчика» стоит ожидать попадания влаги в моторный отсек из-за отсутствия должной защиты технологического отверстия в левой передней арке. Зачастую, это приводит к целому ряду проблем – от коррозии до появления «плавающих» оборотов силовой установки: «Быстрее всего от пагубного воздействия сдаётся линия реле в блоке предохранителей».

Чего ждать от «Тушканчика»? Проблемные места Hyundai Tucson с пробегом назвал эксперт

Многие владельцы Hyundai Tucson недовольны неудачным расположением вентиляционных отверстий кузова, через которые в багажник может попадать влага, и если для более-менее новых автомобилей это не слишком критично, то для 10-летнего кроссовера это может стать причиной появления коррозии или проблем с электроникой: «Мелкие неприятности – не редкость, а вот существенные поломки встречаются не часто, надежность на высоком уровне».

Источник

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here