Беспроводные наушники впервые опередили по продажам проводные модели на российском рынке

По итогам первого квартала 2019 года беспроводные устройства заняли 65% российского рынка наушников в денежном выражении, впервые обогнав по продажам проводные. Такие данные приводит «Коммерсант» со ссылкой на группу «М.Видео-Эльдорадо».

Общий объем продаж наушников за январь-март в натуральном выражении составил 4,7 млн штук, а в денежном – около 7 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом эти показатели выросли на 6 и 60% соответственно. При этом в натуральном выражении на рынке по-прежнему лидируют проводные наушники: на их долю пришлось 77% проданных устройств. В «Связном-Евросети» объем рынка в первом квартале оценили в 5,3 млн наушников и почти в 8 млрд рублей. Доля беспроводных наушников в общих продажах, по данным ритейлера, составляет 22% в штучном и 58% в денежном выражении.

Лидером рынка по продажам в денежном выражении является компания Apple – gо сравнению с 2018 годом продажи беспроводных наушников Apple AirPods выросли в четыре раза. В топ-5 производителей по выручке также вошли компании JBL, Sony, Sennheiser и Samsung.

Читайте также:  Разаботчики WhatsApp сообщили об уязвимости, которая позволяет хакерам следить за местоположением пользователей

По словам вице-президента по продажам «Связного-Евросети» Давида Борзилова, заданный Apple тренд подхватили многие ведущие производители. В частности, собственные компактные беспроводные наушники выпустили Huawei, Samsung и JBL. Как отметил представитель МТС ассортимент таких наушников с каждым месяцем становится больше, и его пополняют недорогие модели стоимостью менее 3 тыс. рублей, что приводит к падению спроса на проводные наушники. Повышению популярности беспроводных моделей способствуют улучшающиеся характеристики и отказ некоторых производителей смартфонов от традиционных разъемов для подключения проводных наушников, отмечают в «М.Видео-Эльдорадо».

«В узких аудиофильских и профессиональных сферах проводные наушники будут всегда востребованы, но сохранить долю рынка в штуках проводные наушники могут только в условиях максимальной доступности за счет серьезной ценовой разницы между ними и беспроводными устройствами», – считает директор департамента «Периферия, фото и аксессуары» «Марвел-Дистрибуции» Александр Розов.

Источник

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here